В рамках рекламной кампании, приуроченной к социальному проекту по проблемам инвалидов от РА Навсегда
В рамках рекламной кампании, приуроченной к социальному проекту по проблемам инвалидов, агентство «Навсегда» разместило стикеры в метрополитене, а также
рекламу на щитах Самары.
Главные улицы города украсили работы школьников — победителей конкурса социальной рекламы. Так была реализована целевая программа «Формирование безбарьерной
среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество».
«Наше агентство принимает активное участие в социальных проектах. Главная задача этой акции — привлечение внимания общества к необходимости создания равных
условий жизни для всех категорий населения и формирования комфортной городской среды», — рассказывает директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Итоги конкурса макетов для социальной рекламы впечатлили всю Самару. Победителями соревнования стали дети, самому младшему из которых Алексею Комаревцеву
всего 4 года. Еще двое победителей конкурса — 11-летний Илья Астафьев и 8-летняя Валерия Колотилина.
«Формирование безбарьерной среды для инвалидов в Самарской области — вопрос больной. Самарская организация инвалидов-колясочников «Десница» ежегодно проводит
мониторинг доступности городской среды в губернской столице и областных городах и получает неутешительные результаты. Например, нередки случаи, когда
устанавливают пандусы
наклоном в 45°: вместо того чтобы помогать инвалидам, они становятся причиной травм. Многие автолюбители занимают парковочные места, предназначенные
для транспорта маломобильных граждан, или загораживают своими машинами пандусы, даже не задумываясь, что это — единственный путь для инвалидов-колясочников»,
— отмечает председатель правления СГООИК «Десница» Евгений Печерских.