В Волгограде стартовала рекламная кампания финансово-инвестиционной группы «Мой Банк»
В Волгограде стартовала рекламная кампания финансово-инвестиционной группы «Мой Банк». Для максимального охвата целевой аудитории рекламное агентство «Навсегда»
предложило клиенту в качестве рекламной площадки борта автобусов.
«Реклама на бортах автобусов привлекает внимание не только пассажиров общественного транспорта, но и пешеходов, и автолюбителей. Наш опыт показывает, что интерес
рекламодателей к такому виду продвижения своего продукта постоянно возрастает. Это обусловлено высокой эффективностью, которая сопоставима с эффективностью
нескольких статичных рекламных щитов, размещенных по маршруту следования автобуса», — рассказывает директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Отметим, что банковская Группа «Мой банк» работает на рынке с 1993 года. В настоящее время банк предлагает полный комплекс услуг на российском и зарубежном
рынках. «Мой банк» это 19 городов присутствия в 14 субъектах федерации, активы компании — 31 млрд. руб., капитал — 2,5 млрд. руб.