Астрахань Волгоград Воронеж Пенза Ростов-на-Дону Самара Саратов Тамбов
+7(8442) 49-35-71
office@navsegda.ru

Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:

Результат

Закрыть
8-800-100-87-37
+7(8442)49-35-71
office@navsegda.ru
Волгоград, ул. Жукова, д. 100
!

Рекламное агентство «Навсегда» проводит широкомасштабную рекламную кампанию для «Триколор-ТВ»



Рекламное агентство «Навсегда» проводит широкомасштабную рекламную кампанию 2013 года в городах Поволжья. «Триколор-ТВ» — это крупнейшее телекоммуникационное предприятие России. На сегодняшний день услуга цифрового телевидения для населения России является чрезвычайно актуальной и востребованной. Для подключения цифрового телевидения компания «Триколор-ТВ» предоставляет спутниковое оборудование — «TRICOLOR Full HD GS-8307». Данное оборудование позволяет воспроизводить изображение высокого качества 222в формате HD.

Рекламные кампании проходили в городах: Волгоград, Волжский, Самара, Новокуйбышевск, Камышин. В каждом из регионов рекламная кампания проводится на различных видах транспорта. В городах Самара ,Волгоград ,Волжский бренд «Триколор-ТВ» был представлен на бортах автобусов крупной вместимости. В городе Новокуйбышевске бренд «Триколор-ТВ» был представлен на троллейбусах. В городе Камышине бренд «Триколор-ТВ» был представлен на автобусах средней вместимости.

На данный момент рекламная кампания бренда продолжается с планомерным увеличением рекламоносителей во многих регионах России. По последним оценкам можно сделать предварительный вывод о достижении эффективности рекламных кампаний в городах Поволжья, который основывается на увеличении клиентской базы компании в данных регионах. Бренд «Триколор-ТВ» получил массовую узнаваемость благодаря размещению рекламных носителей на общественном транспорте, таким образом цель достигнута ещё до завершения рекламной кампании.

С течением времени реклама на общественном транспорте становится все более актуальной и востребованной за счет своей эффективности и невысокой стоимости по сравнению с другими видами рекламоносителей.