Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7(8442) 49-35-71
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7(8442)49-35-71
office@navsegda.ru
Волгоград, ул. Жукова, д. 100
!

Рекламная кампания мебельного магазина «Мебель Хаус» в г.Волгограде на бортах автобусов



Самым высокоэффективным и наиболее бюджетным видом рекламы является реклама на транспорте. Она охватывает большую аудиторию, так как в наше время сложно отыскать людей, не контактирующих с транспортом хотя бы один раз в день. Также транзитная реклама вызывает намного большее доверие у потребителя, ведь она не такая навязчивая, как телевизионная и представляет собой элемент оформления транспорта.

Реклама на транспорте имеет целый ряд преимуществ перед остальными видами наружной рекламы:
мобильность;
легкая запоминаемость;
доступность для большой аудитории;
обладание пролонгированным воздействием;
демократичная цена;
отсутствие зависимости от погоды и времени суток.


Совсем недавно на бортах автобусов города Волгограда была размещена реклама компании «Mebel-House». Это молодое предприятие, которое производит на заказ для офиса и дома корпусную мебель. Компания предоставляет огромный выбор мебели под заказ: спальни, стенки, шкафы, кухни, прихожие, шкафы-купе, компьютерные столы и детские комнаты. Высококлассные специалисты приедут к вам домой с образцами материалов, сделаю все необходимые замеры, и выслушают ваши пожелания. Главная особенность предприятия «Mebel-House» — это безупречное качество производимой мебели, а подтверждением этого является огромное количество довольных клиентов.

Компанией была выбрана реклама именно на бортах автобусов, ведь она воспринимается потребителями намного эффективней стационарной, что было доказано учеными из Австралии. Исследования показали, что транзитная реклама, в отличии от вывесок или бигбордов, имеет на 45% выше степень вовлеченности потребителей, что доказывает ее эффективность.