Рекламная кампания бренда «Лисма»
«Лисма» — торговая марка чая российской компании «Май», которая выведена на рынок в 1998 году. С 2001 года начинается выпуск пакетированного чая. В 2003 году
изменяется дизайн упаковки. В 2005 году ассортимент сортов марки пополнился фруктовым пакетированным чаем, в этом же году чай «Лисма крепкий» был отмечен
золотой медалью конкурса «Лучший продукт». В 2006 году золотой медали качества на выставке «Продэкспо» удостаиваются вкусы «Лисма крепкий» и «Лисма ароматный».
На Российском рынке чай «Лисма» узнаваем и пользуется спросом, что поддерживается качеством продукции и рекламными мероприятиями.
На данный момент компания «Май» проводит рекламные кампании в городах России. В Самаре и Волгограде в качестве рекламоносителя, выбраны борта городских
автобусов. «Реклама на общественном транспорте сопровождает потребителей по пути на работу, домой, в отпуск, в гости и на прогулку, она обладает большими
преимуществами по сравнению с другими видами рекламы, так как имеет хороший уровень окупаемости и высокий показатель соотношения качества и цены, а также
охватывает большое количество потенциальных клиентов. Обширная рекламная площадь позволяет разместить большой объём информации — общая квадратура автобуса
составляет 35 кв.м. Новые технологии придают рекламе привлекательный внешний вид в сочетании с прочностью и качеством. Реклама на транспорте особо эффективна
потому, что транспорт, на котором её размещают, имеет разнообразные маршруты, которые затрагивают различные территории. Получается, что клиенты из разных точек
и населённых пунктов могут ознакомиться с её содержанием. Ими могут быть как пассажиры этого транспорта, так и просто проходящие мимо. Таким образом,
набирается огромная аудитория, и при этом затраты оказываются минимальными. Следовательно, реклама на транспорте экономична и приносит хорошую прибыль.
Дёшевы и способы её изготовления, что также минимизирует расходы», — отмечает Генеральный директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Ярко оформленная машина всегда выделяется в сером потоке транспорта и привлекает к себе внимание. Более того, такой транспорт в некотором роде украшает
скучный городской пейзаж, особенно если имеет оригинальный и запоминающийся дизайн.
По данным исследователей, реклама на транспорте мотивирует людей на совершение покупок, а также формирует и усиливает узнаваемость торговых марок – более
95% участников дорожного движения (водители и пассажиры) обращают внимание на рекламные сообщения, размещенные на автотранспорте. Очень многие отмечают,
что такая реклама создает положительное впечатление о компании и зачастую имеет большее влияние, нежели уличные билборды. Поэтому выбор компании «Май»
был не случайным, он основан на презентации конечному потребителю новой линейки чая «Лисма» — с насыщенным вкусом и ароматом благодаря уникальному купажу
крепких сортов чая, произрастающих на плантациях Северной Индии.