Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7(8442) 49-35-71
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7(8442)49-35-71
office@navsegda.ru
Волгоград, ул. Жукова, д. 100
!

Рекламная кампания бренда «Лисма»



«Лисма» — торговая марка чая российской компании «Май», которая выведена на рынок в 1998 году. С 2001 года начинается выпуск пакетированного чая. В 2003 году изменяется дизайн упаковки. В 2005 году ассортимент сортов марки пополнился фруктовым пакетированным чаем, в этом же году чай «Лисма крепкий» был отмечен золотой медалью конкурса «Лучший продукт». В 2006 году золотой медали качества на выставке «Продэкспо» удостаиваются вкусы «Лисма крепкий» и «Лисма ароматный». На Российском рынке чай «Лисма» узнаваем и пользуется спросом, что поддерживается качеством продукции и рекламными мероприятиями.

На данный момент компания «Май» проводит рекламные кампании в городах России. В Самаре и Волгограде в качестве рекламоносителя, выбраны борта городских автобусов. «Реклама на общественном транспорте сопровождает потребителей по пути на работу, домой, в отпуск, в гости и на прогулку, она обладает большими преимуществами по сравнению с другими видами рекламы, так как имеет хороший уровень окупаемости и высокий показатель соотношения качества и цены, а также охватывает большое количество потенциальных клиентов. Обширная рекламная площадь позволяет разместить большой объём информации — общая квадратура автобуса составляет 35 кв.м. Новые технологии придают рекламе привлекательный внешний вид в сочетании с прочностью и качеством. Реклама на транспорте особо эффективна потому, что транспорт, на котором её размещают, имеет разнообразные маршруты, которые затрагивают различные территории. Получается, что клиенты из разных точек и населённых пунктов могут ознакомиться с её содержанием. Ими могут быть как пассажиры этого транспорта, так и просто проходящие мимо. Таким образом, набирается огромная аудитория, и при этом затраты оказываются минимальными. Следовательно, реклама на транспорте экономична и приносит хорошую прибыль. Дёшевы и способы её изготовления, что также минимизирует расходы», — отмечает Генеральный директор РА «Навсегда» Александр Иванов.

Ярко оформленная машина всегда выделяется в сером потоке транспорта и привлекает к себе внимание. Более того, такой транспорт в некотором роде украшает скучный городской пейзаж, особенно если имеет оригинальный и запоминающийся дизайн.

По данным исследователей, реклама на транспорте мотивирует людей на совершение покупок, а также формирует и усиливает узнаваемость торговых марок – более 95% участников дорожного движения (водители и пассажиры) обращают внимание на рекламные сообщения, размещенные на автотранспорте. Очень многие отмечают, что такая реклама создает положительное впечатление о компании и зачастую имеет большее влияние, нежели уличные билборды. Поэтому выбор компании «Май» был не случайным, он основан на презентации конечному потребителю новой линейки чая «Лисма» — с насыщенным вкусом и ароматом благодаря уникальному купажу крепких сортов чая, произрастающих на плантациях Северной Индии.