Рекламное агентство «Навсегда» запустило рекламу шин премиум-класса компании Hankook
Рекламное агентство «Навсегда» запустило рекламу на транспорте для производителя шин премиум-класса компании Hankook. Новая кампания нацелена на знаковые
места Волгограда, через которые пройдут популярные автобусные маршруты с рекламой Hankook на бортах.
«Рекламные поверхности оформлены с соответствии с концепцией компании. Суть её заключается в том, чтобы водитель воспринимал дорогу и шины как единое целое.
Отсюда и основной слоган Driving Emotion — «Стать одним целым», — отмечает Генеральный директор РА «Навсегда» Александр Иванов, добавляя, что четкая маркетинговая
стратегия в области рекламы на транспорте позволит усилить положение шин Hankook среди конкурентов и повысит узнаваемость бренда.
Стоит добавить, что история корейской корпорации HANKOOK начинается с 1941 года. Сейчас шины популярны во многих странах. Hankook также является спонсором
различных соревнований и гоночных команд по всему миру. Производители отмечают, что эффективность шин доведена до максимума, благодаря износостойкости. Это
позволяет повысить управляемость в самых критических условиях.