В Волгограде проходит рекламная кампания от РА» Навсегда» для «Доширак»
В Волгограде проходит рекламная кампания от РА» Навсегда» для «Доширак». Информацию о клиенте было решено разместить на городских автобусах большой вместимости.
Компания «Доширак» на протяжении нескольких лет активно завоевывает отечественный рынок, предлагая лапшу быстрого приготовления. Однако ассортимент
реализуемых продуктов все время расширяется и пополняется новинками. Также стремительно растет дилерская сеть и «Доширак» становится доступнее жителям
России. Сейчас компания является лидером рынка, но и дальше стремится совершенствоваться и развиваться. На территории России открылось несколько заводов
по производству продукции, а также регулярно открывают новые торговые точки и представительства.
В ассортимент продукции входит не только лапша быстрого приготовления, но и картофельное пюре, корейскую лапшу Чан Рамен и напитки. Каждый продукты
выпускается с разными вкусами, так что потребители имеют широкую возможность выбора, например, любимая многими лапша может иметь вкус свинины, говядины,
телятины, грибов, кимчи или курицы. Любители пикантного вкуса могут выбрать острую курицу. «Доширак Квисти» можно приобрести помимо вышеперечисленных
вкусов и с беконом. А вот лапша премиум поставляется только в двух вкусовых вариантах. «Доширак ЛаПаста» предлагается со вкусом сыра и томатов. Также
компания производит напитки и кофе. Кроме того есть возможность приобрести морскую капусту, чипсы, пшеничную лапшу «Кукси», соус, бульон быстрого
приготовления от этой компании.
Специалисты РА «Навсегда» при разработке рекламной кампании отдали предпочтение именно городскому транспорту, так как он наиболее подходит для информирования о
компании «Доширак». Чтобы продвинуть марку среди отечественных потребителей использовались автобусы крупной вместимости.
Транзитная реклама как нельзя лучше подходит для информирования:
• максимальный охват аудитории, так как автобусные маршруты имеют большую протяженность и охватывают весь город;
• хорошая видимость и запоминаемость за счет большого носителя информации и низкой скорости движения;
• реклама видна для пассажиров и водителей других видов транспорта;
• независимость от погодных условий и времени суток, других внешних условий и пр.
Такой подход РА «Навсегда» позволил эффективно разрекламировать компанию «Доширак» в Волгограде, охватив наиболее полную аудиторию потенциальных потребителей,
что, несомненно, сказалось на популярности клиента и его имидже.