Реклама провокационного телешоу «Охота» в Волгограде
Проект назвали уникальным и по формату, и по количеству потенциальных участников. В отборочную комиссию шоу «Охота» поступило более 6000 заявок из разных
городов России, стран Балтии и СНГ. Накануне премьеры по Волгограду поехали брендированные автобусы с рекламой телешоу.
«Цель рекламной кампании — привлечь внимание потенциальных зрителей к новому проекту, который обещает быть очень популярным. Реклама визуально привлекательна.
Использованы два основных цвета — черный и желтый, который будут выделять на фоне серых улиц. Выбраны популярные маршруты. В целом, эффективность должна быть
максимальная.», -рассказывает Светлана Иванова, директор по рекламе на транспорте РА «Навсегда».
Выбранный рекламный формат транзитной рекламы позволил воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов, то есть охватить широкую аудиторию. Макет яркий,
но очень лаконичный. «Охота» — это уникальный проект-испытание, который даст возможность любому человеку помериться интеллектом с бывшими спецагентами и выиграть
3 млн рублей. Всего в шоу примут участие от 14 до 16 участников. Им предстоит на протяжении 28 дней жить под прицелом видеокамер и, не нарушая закон, скрываться
от бывших агентов спецслужб.