Международный ритейлер «Леруа Мерлен» запустил рекламу на транспорте накануне открытия нового гипермаркета
Открытие нового магазина запланировано на ноябрь в Волжском. Задача рекламной кампании — обратить внимание целевой аудитории на это событие.
Расширить референтную группу призван и актуальный слоган акции — «Великое пришествие низких цен».
«Для того чтобы привлечь как можно больше жителей, мы предложили «Леруа Мерлен» полное оформление транспортного средства. Это борта и задние стекла
автобусов. Реклама получилась яркая, красивая и, безусловно будет притягивать взгляд», отмечает директор по рекламе на транспорте РА «Навсегда» Светлана Иванова.
Надо сказать, что сейчас «Леруа Мерлен» один из самых популярных гипермаркетов, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и
обустройства дома, дачи и сада. «Леруа Мерлен» помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.