В рамках продвижения бренда Kaspersky РА «Навсегда» представляет внутрисалонную рекламу
«Лаборатория Касперского» запустила рекламную кампанию линейки своего ПО 2017 года, и прежде всего Kaspersky Internet Security. В рамках этой рекламной
кампании не только в Интернете, но и на улицах городов висят огромные баннеры, на которых изображена рыжеволосая женщина с надписью «Меня не взломать» и
примечанием «Я выбираю надежную защиту от интернет-угроз. Теперь вирусы и хакеры мне не страшны». Аналогичные стикеры были размещены РА «Навсегда» в
самарском метро и в вагонах метротрама в Волгограде.
«Увидеть такие баннеры можно практически на всех сайтах «Лаборатории Касперского», в также в соцсетях, например, на русскоязычной странице компании в
Google+. Что касается внутрисалонной рекламы, размещением которой мы занимаемся, то объективно можно говорить о безусловной эффективности такого вида
рекламы на транспорте», — комментирует кампанию директор РА «Навсегда» в Самаре Светлана Иванова.
Надо сказать, что рекламщики «Лаборатория Касперского» всегда отличались своим исключительно креативным подходом к продвижению, как компании в целом,
так и отдельных продуктов лаборатории, в частности. Напомним, что «Лаборатория Касперского» специализируется на разработке систем защиты от компьютерных
вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира.