В Волгограде стартовала кампания для бренда «Евросеть»
Рекламное агентство Навсегда проводит рекламную кампанию для бренда Евросеть на транспорте малой вместимости в Волгограде. Концепция рекламной кампании
построена вокруг нового предложения «Евросети» — продукта «Денежные переводы от 0%».
«Опираясь на анализ медиапредпочтений целевой аудитории нами было предложено внешнее брендирование транспорта малой вместимости — маршрутных такси.
Планирование позволяет максимально охватить целевую аудиторию компании Евросеть, так как маршруты программы проходят по ключевым магистралям Волгограда»,
— отмечает директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Добавим, что привлечению потенциальных клиентов способствует также привлекательный внешний вид рекламного носителя — маршрутного такси, так как использована
яркая цветовая гамма, актуальная для текущего времени года.
Интересные факты о Евросети:
Согласно отчету компании Deloitte за период с 2002 по 2007 годы «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире, сохранив позиции в период
мирового кризиса.
Компания «Евросеть» ведет активную благотворительную деятельность, создав Благотворительный фонд «Подари надежду», который помогает в проведении
высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями.
«Евросеть» начала развитие 16 лет назад с продажи пейджеров и нескольких моделей телефонов.