Реклама экологически чистых молочных продуктов
Нальчикский молочный комбинат выбрал для продвижения своих марок «Новая деревня» и «Горянка» рекламу на автобусах в Волгограде и Волжском. Яркий
брендированный транспорт поедет по наиболее востребованным маршрутам.
«Реклама на бортах автобусов – один из самых эффективных каналов наружной мобильной рекламы. Из плюсов можно отметить также широкую рекламную площадь и
стабильную стоимость этого вида рекламы», — говорит директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Отметим, что предприятие позиционирует линейку продуктов «Новая деревня», как максимально экологичные и безопасные. Продукция изготовлена из натурального
сырья по европейским стандартам качества для тех, кто выбирает полноценное и здоровое питание для себя и семьи. Что касается «Горянки», то это довольно
молодая торговая марка, весьма популярная на Кавказе. Благодаря грамотной рекламной политике компании и качеству, «Горянка» активно набирает очки на
Юге России и в Крыму.