В феврале РА «Навсегда» стало активным участником рекламной кампании оператора мобильной связи TELE2 в Волгограде
Уникальное предложение «Перенос остатков» включено во все открытые к подключению тарифы линейки «Мой» телекоммуникационной компании ТЕLE2, причём бесплатно.
Продвижение этой услуги легло в основу новой акции компании, в рамках которой РА «Навсегда» предложило размещение рекламных стикеров внутри салонов автобусов
большой вместимости.
«Этот вид рекламы отличает эффективность и запоминаемость, так как на нее обращает внимание большая часть пассажиров. Люди читают стикеры и наклейки,
размещенные в салоне. К преимуществам относится также быстрый запуск рекламной кампании, так как на печать и размещение стикеров уходит гораздо меньше
времени, чем на изготовление и оформление транспортного средства снаружи», — отмечает директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Отметим, что масштабные маркетинговые проекты, которые были запущены в поддержку бренда TELE2, были тщательно проработаны, были выбраны конкретные локации и
носители.
Напомним, что TELE2 является одной из старейших телекоммуникационных компаний в мире. В конце 1970-х её основал Ян Стенбэк, как дочернее предприятие группы
компаний Investment AB Kinnevik (Швеция). Штаб-квартира находится в Стокгольме. В 2000 году компания получила первые 3G-лицензии, а в 2014 году начала
строительство сетей 4G. С 2001 года Tele2 развивается в качестве мобильного оператора в России.