Рекламный проект крупнейшего производителя надежных и эффективных строительных материалов Корпорации «Технониколь»
«Технониколь — крыша должна быть такой!» — этот рифмованный слоган появился на бортах автобусов сразу трех городов. Рекламная кампания инновационной
кровли «SHINGLAS» от корпорации «Технониколь» стартовала одновременно в Саратове, Самаре и Волгограде. Рекламное агентство «Навсегда» предоставило
крупнейшему международному производителю стройматериалов самые востребованные маршруты в городах на Волге.
«Мы выбрали полное художественное оформление, как один из самых эффективных вариантов рекламы на автобусах малой и средней вместимости. Хочу отметить и
правильно подобранное время для рекламы бренда строительных материалов, весна — наиболее выигрышный период для их выбора», — говорит директор РА
«Навсегда» Александр Иванов.
Отметим, что «Технониколь» работает на рынке с 1992 года. Компания накопила существенный опыт в производстве кровельных материалов, гидро-, звуко- и
теплоизоляции. Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ предлагает рынку новейшие продукты и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных научных центров.