РА «Навсегда» запустило рекламную кампанию для «Новоторжской Ярмарки
Цель рекламной кампании, прежде всего, информационная — рассказать жителям Волгограда в какой период пройдет ярмарка. Стикеры исполнены в характерной цветовой
гамме с знакомым потребителям логотипом.
«Почему в качестве медиаканала выбрана реклама внутри транспорта? Дело в том, что основным конкурентным преимуществом внутрисалонной рекламы является
продолжительный контакт аудитории с сообщением. А яркий, контрастный дизайн обеспечивает заметность макета из любого места в салоне», — объясняет директор
РА «Навсегда» Александр Иванов.
Для реализации рекламной кампании были выбраны самые популярные и загруженные по пассажиропотоку маршруты. Кроме того, максимальный эффект от внедрения такой
рекламы на транспорте, обеспечивают благоприятные для покупки погодные условия и высокий сезон.
Отметим, что Новоторжской ярмарке «За шубой!» уже 10 лет. За это время компания выработала свой фирменный стиль. Она отличается от любых других выставок-продаж.
Был создан действительно большой выбор изделий из натурального меха в размерной линейке от 42 до 60 с приемлемой ценовой политикой.