Инновационный продукт MAKROFLEX на транспорте в Волгограде и Астрахани
РА «Навсегда» разработало рекламную кампанию для нового революционного продукта марки MAKROFLEX. Речь идет об однокомпонентной аэрозольной полиуретановой
пене для соединения и крепления строительных материалов.
Производитель позиционирует инновационный продукт, способный заменить цемент и подобные смеси. Отмечается, что пена готова к применению, удобна в пользовании,
эффективно соединяет строительные материалы, а также эффективно склеивает, герметизирует, обеспечивает тепло-шумоизоляцию.
Рекламная кампания на транспорте в Астрахани и Волгограде была запущена в преддверии сезона ремонтов. Автобусы и троллейбусы поехали по маршрутам с максимальной
концентрацией референтной группы, отмечают в РА «Навсегда». Визуальное оформление в корпоративных цветах привлекает внимание. В рекламе сделан акцент на
новейшие технологии.
Отметим, что торговая марка MAKROFLEX существует с 1978 года. Тогда в упаковках по 18 и 9 кг в Финляндии была выпущена первая монтажная пена для герметизации
окон после установки. С 1994 года марка MAKROFLEX стала продвигаться в России и первой предложила своим клиентам технологию изоляции монтажными пенами.
Вскоре название MAKROFLEX стало в России синонимом монтажной пены.