Компания Hankook запустила масштабную имиджевую рекламу в рамках сотрудничества с футбольным клубом Реал Мадрид
Целью Hankook является повышение узнаваемости бренда и расширение своего глобального присутствия, благодаря мировой популярности мадридского Реала.
Целью Hankook является повышение узнаваемости бренда и расширение своего глобального присутствия, благодаря мировой популярности мадридского Реала.
«Одним из аспектов маркетинга стало размещение транзитной рекламы в крупнейших городах мира. В рамках рекламной кампании «Навсегда» размещает рекламу на
автобусах большой вместимости в Волгограде и Самаре», — рассказывает директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Отметим, что Hankook подписал соглашение с действующим победителем Лиги Чемпионов УЕФА сроком на три года. Помимо рекламы по периметру поля на домашних матчах
клуба на стадионе Сантьяго Бернабеу, предусмотрены другие глобальные права в сфере маркетинга.
Предполагается, что такое стратегическое партнерство с одним из лучших футбольных клубов Мира поможет обеим сторонам повысить репутацию бренда премиум класса
в глобальном масштабе.
Напомним, что Hankook является одним из ведущих мировых производителей высокоэффективных легковых и грузовых шин. Бренд Hankook принадлежит компании The
Goodyear Tire & Rubber Company, с головным офисом в городе Акрон в США. В настоящее время Hankook имеет представительства в 22 странах мира, где работает
более 72 000 сотрудников. В России ежегодно производится около 200 миллионов шин Hankook.
История Hankook началась почти 125 лет назад, основной упор направлен на производительность, что привело к многочисленным инновациям и технологическим
прорывам в разработке шин. Добавим, что Hankook часто спонсирует различные гонки и автомобильные выставки .