Ляйсан Утяшева презентовала лимитированную коллекцию «BAON by Liasan Utiasheva»
В рамках презентации новой осенне-зимней лимитированной коллекции «BAON by Liasan Utiasheva» бренд представил модели теплой верхней одежды и запустил
масштабную рекламную кампанию на транспорте в крупнейших российских регионах. В Самаре и Саратове кампанию представляло рекламное агентство «Навсегда».
В этом сезоне ассортимент был представлен не только женской, но мужской линией. Бренд уже четвертый сезон сотрудничает с известной гимнасткой, чемпионкой
мира, шестикратной чемпионкой Европы, послом Чемпионата мира по футболу 2018 года, заслуженным мастером спорта и популярной телеведущей Ляйсан Утяшевой.
Как отмечают в компании, лимитированная коллекция к четвертому сезону увеличилась в несколько раз. Огромное внимание уделено качеству пошива. Большая часть
коллекции произведена в России, это значительно сократило срок изготовления и повысило качество.
Новая коллекция яркая и стильная, в ней присутствуют классические модели, которые раскрываются с неожиданного ракурса, благодаря цветовой гамме и фактуре.
Отметим, что история бренда началась в Швеции в 1992 году и изначально бренд BAON позиционировал себя, как производитель спортивной, удобной и функциональной
одежды для людей, ведущих активный образ жизни.
В 2010 году компания BAON решила перепозиционировать марку и войти в сегмент рынка одежды в стиле casual. Был запущен проект по ребрендингу.
Что касается России и СНГ, то в настоящее время здесь открыто более 150 магазинов одежды BAON. Причем BAON адаптирует европейские модные тенденции к российским погодным условиям и менталитету.