Driving Emotion — новая рекламная кампания шин Hankook в Самаре и Волгограде
Driving Emotion — эмоции от вождения, выходящие за рамки обычного управления автомобилем. Таких ассоциаций хотят добиться производители шин Hankook.
Новый слоган рекламной кампании «Твоя уверенность на льду» появился на бортах общественного транспорта в Самаре и Волгограде перед началом зимнего сезона.
«Рекламная кампания призвана проиллюстрировать конкурентные преимущества шин Hankook. С этой точки зрения, размещение рекламы на бортах общественного
транcпорта весьма эффективно. Она стильная, качественная, охватывает широкую аудиторию, поэтому ее эффективность сложно поставить под сомнение. К тому же,
проходит кампания в крупнейших городах и выбраны наиболее популярные маршруты», рассказывает Александр Иванов, руководитель рекламного агентства «Навсегда».
Отметим, что дистрибьюторская сеть Hankook работает в более чем 180 странах. Объем производства в 2016 году составил 99 млн единиц.
Глобальная сеть — это представительства в 30 странах мира, 5 научно-исследовательских центра в Корее, США, Германии, Китае и Японии. Производственные
мощности компании — 8 крупных производств в Корее, Китае, Венгрии и Индонезии. Общая численность персонала около 22000 сотрудников.