Масштабная рекламная кампания посвящена новой акции «Месяц бесплатно», суть которой заключается в бесплатном пользовании услугами Yota в течение месяца.

«Мы предложили поставщику услуг мобильной связи и беспроводного интернета Yota внутрисалонную рекламу. Это один их наиболее эффективных видов рекламы на транспорте. Она визуально близка потребителю, обеспечивает доступность и широкий охват. Она проста, понятна и безусловно привлекает пассажиров общественного транспорта к новому предложению Yota», — говорит директор РА «Навсегда» в Самаре Светлана Иванова.

Рекламная кампания на транспорте в поддержку нового продукта бренда Yota охватывает практически весь город. Ее задача — привлечь внимание к акции и закрепить запоминаемость бренда.

Отметим, что Yota это российская телекоммуникационная компания, основанная в 2007 году. Федеральный оператор беспроводной связи. Основные направления компании — предоставление услуг мобильной связи и безлимитного беспроводного доступа к Интернету. Владелец Yota — компания «МегаФон»

Источник: РА «Навсегда»