Реклама провокационного телешоу «Охота» в Волгограде


Проект назвали уникальным и по формату, и по количеству потенциальных участников. В отборочную комиссию шоу «Охота» поступило более 6000 заявок из разных городов России, стран Балтии и СНГ. Накануне премьеры по Волгограду поехали брендированные автобусы с рекламой телешоу.

«Цель рекламной кампании — привлечь внимание потенциальных зрителей к новому проекту, который обещает быть очень популярным. Реклама визуально привлекательна. Использованы два основных цвета — черный и желтый, который будут выделять на фоне серых улиц. Выбраны популярные маршруты. В целом, эффективность должна быть максимальная.», -рассказывает Светлана Иванова, директор по рекламе на транспорте РА «Навсегда».

Выбранный рекламный формат транзитной рекламы позволил воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов, то есть охватить широкую аудиторию. Макет яркий, но очень лаконичный. «Охота» — это уникальный проект-испытание, который даст возможность любому человеку помериться интеллектом с бывшими спецагентами и выиграть 3 млн рублей. Всего в шоу примут участие от 14 до 16 участников. Им предстоит на протяжении 28 дней жить под прицелом видеокамер и, не нарушая закон, скрываться от бывших агентов спецслужб.

Детективное шоу «Охота» выйдет в эфир НТВ 17 сентября 2016 года.

Источник: РА «Навсегда».