Совсем недавно в городе Волгограде рекламным агентством «Навсегда» была запущена рекламная кампания нового «Океанариума».Это музей под водой, экспонатами в котором являются живые обитатели водной среды. Каждый посетитель сможет найти здесь для себя что-то захватывающее и увлекательное. В «Океанариуме» представлено более двухсот рыб, вызывающие положительные эмоции, как у детей, так и у взрослых. Атмосфера общения с животными погружает посетителей в увлекательный и необычный мир обитателей подводного мира.

океанариумДля осуществления максимально эффективной рекламной кампании агентством «Навсегда» было принято решение разместить рекламу океанариума на задних стеклах автобусов города Волгограда. Были подобраны автобусы, проходящие максимально длительные маршруты и охватывающие большую аудиторию жителей города. Акцент был сделан на те маршруты, которые проходят через детские сады, школы и другие учебные учреждения. Большая поверхность заднего стекла отлично подошла для размещения рекламы, так как она замечательно просматривается не только пешеходами, но и водителями автомобилей, движущимися за автобусом. Постоянное передвижение рекламы позволяет увеличить количество зрительных контактов, что является значительным плюсом в сравнении с обычным рекламным щитом. Сменные блоки дают возможность периодически обновлять изображение и делать рекламную кампанию эффективней и актуальней.
На сегодняшний день в городе Волгограде продолжается рекламная кампания «Океанариума», главные цели которой – популярность и известность.