«Вкус от которого тепло на душе» — социальная реклама «Доширак»
Автобусы с визуализацией нового социального проекта компания «Доширак Рус» курсируют по Волгограду. Цель новой рекламной кампании Рекламного агентство
«Навсегда» — привлечь внимание жителей города к благотворительной акции.
«Средства, собранные во время рекламной кампании будут направлены в благотворительные фонды. Слоган акции «Сделай добро, и мир ответит тем же!». Мы выбрали
популярные городские маршруты для максимального охвата аудитории и надеемся на максимальный отклик», — рассказывает директор РА «Навсегда» Александр Иванов.
Акция продлится до 30 сентября 2016 года, после чего будут выбраны победители. Главный приз — автомобиль Hyundai Solaris.
Сейчас «Доширак» занимает первое место в России в сегменте рынка лапши быстрого приготовления. Несколько раз марка получала звезду победителя премии «Товар Года»,
которая присуждается наиболее популярным товарам массового спроса.