Рекламная кампания крупнейшей сети кинотеатров «Киномакс» позволит учащимся ходить в кино со скидкой.
«Весь август и сентябрь приходи смотреть кино по суперцене!» — девиз новой акции кампании сети «Киномакс». В поддержку проекта по Астрахани поехали
брендированные троллейбусы РА «Навсегда». Специальные цены на формат 2D, 3D и IMAX действуют только для школьников, а также студентов при предъявлении
зачетки или студенческого билета.
«Маршрут был выбран нами таким образом, чтобы донести информацию непосредственно до целевой аудитории. На эффективность повлияло и визуальное оформление в
корпоративных цветах сети «Киномакс». Период проведения кампании — последний месяц лета и первый месяц осени, позволили также привлечь большой интерес к
акции», — отмечает Светлана Иванова, директор по рекламе на транспорте РА «Навсегда».
Добавим, что сейчас компания «Киномакс» занимает четвёртое место по количеству кинозалов в России. В Астрахани кинотеатр IMAX был открыт в 2012 г. в ТРЦ
«Ярмарка» и оснащен новейшим кинопроекционным оборудованим и современной акустической аппаратурой.
Отметим, что свою историю в России Киномакс начал в середине 1990-х, когда директор российского представительства Kodak Том Гарман предложил создать сеть
и открыл первый кинотеатр «Кодак Киномир».