Рекламное агентство «Навсегда» проводит рекламную кампанию для нового продукта компании «Волма»


Брендированные трамваи поехали по самому популярному в Волгограде маршруту. Оформление визуально привлекательно и выполнено в духе минимализма, акцент сделан на светлый фон, где ярким пятном выделяется сам продукт.

На этот раз бренд «Волма» продвигает свой пилотный продукт «ВОЛМА-Слой» — сухую штукатурную смесь на основе гипсового вяжущего, легкого заполнителя с применением минеральных и химических добавок. Продукт имеет широкий спектр применения.

Трамвай, с точки зрения рекламного носителя, каждый раз демонстрирует свой высокий потенциал, как объект, способный максимально охватить референтную группу, а так же, передать всю релевантную целевой аудитории, информацию.

Отметим, что компания «Волма» начала свою историю в 1943 году. Гипсовый завод был построен сразу после окончания Сталинградской битвы. Завод считается предприятием уникальным, так как это один из немногих российских производителей гипсовых строительных материалов, которому удалось сохранить независимость от иностранного капитала и успешно развиваться, отвоевывая рынки у западноевропейских компаний.

Источник: РА «Навсегда».