В Волгограде стартовала кампания для бренда «Евросеть».


 

Рекламное агентство Навсегда проводит рекламную кампанию для бренда Евросеть на транспорте малой вместимости в Волгограде. Концепция рекламной кампании построена вокруг нового предложения «Евросети» — продукта «Денежные переводы от 0%».

«Опираясь на анализ медиапредпочтений целевой аудитории нами было предложено внешнее брендирование транспорта малой вместимости — маршрутных такси. Планирование позволяет максимально охватить целевую аудиторию компании Евросеть, так как маршруты программы проходят по ключевым магистралям Волгограда», — отмечает директор РА «Навсегда» Александр Иванов.

Добавим, что привлечению потенциальных клиентов способствует также привлекательный внешний вид рекламного носителя — маршрутного такси, так как использована яркая цветовая гамма, актуальная для текущего времени года.

Интересные факты о Евросети:

  • Согласно отчету компании Deloitte за период с 2002 по 2007 годы «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире, сохранив позиции в период мирового кризиса.
  • Компания «Евросеть» ведет активную благотворительную деятельность, создав Благотворительный фонд «Подари надежду», который помогает в проведении высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями.
  • «Евросеть» начала развитие 16 лет назад с продажи пейджеров и нескольких моделей телефонов.

Источник: РА «Навсегда», использованы материалы сайта euroset.ru