РА «Навсегда» обновило рекламную кампанию ведущего бренда «Фамильные колбасы».

Мясоперерабатывающее предприятие, выпускающее продукцию высочайшего качества: колбасы, сосиски, деликатесы, полуфабрикаты, на этот раз представило продукт под названием «Варена». Это вареная колбаса без шпика марки «Хуторок» по лозунгом «Когда в мясе знаешь толк!». Серия создана по традиционному рецепту — вареная колбаса с натуральными специями и нежным вкусом.

«В качестве носителя рекламы мы выбрали автобусы. Предложенный формат − реклама на бортах с ярких художественным оформлением позволил не только реализовать креативные идеи, но и выделить рекламу «Варёны» в потоке транспортных средств, а это весьма эффективный инструмент воздействия на потенциальных потребителей», — обьясняет директор РА «Навсегда» Александр Иванов.

Источник: РА «Навсегда»