Рекламное агентство «Навсегда» запустило рекламную кампанию внутри салонов общественного транспорта для проекта «Новоторжская Ярмарка. За шубой!».


Цель рекламной кампании, прежде всего, информационная — рассказать жителям Волгограда в какой период пройдет ярмарка. Стикеры исполнены в характерной цветовой гамме с знакомым потребителям логотипом.

«Почему в качестве медиаканала выбрана реклама внутри транспорта? Дело в том, что основным конкурентным преимуществом внутрисалонной рекламы является продолжительный контакт аудитории с сообщением. А яркий, контрастный дизайн обеспечивает заметность макета из любого места в салоне», — объясняет директор РА «Навсегда» Александр Иванов.

Для реализации рекламной кампании были выбраны самые популярные и загруженные по пассажиропотоку маршруты. Кроме того, максимальный эффект от внедрения такой рекламы на транспорте, обеспечивают благоприятные для покупки погодные условия и высокий сезон.

Отметим, что Новоторжской ярмарке «За шубой!» уже 10 лет. За это время компания выработала свой фирменный стиль. Она отличается от любых других выставок-продаж. Был создан действительно большой выбор изделий из натурального меха в размерной линейке от 42 до 60 с приемлемой ценовой политикой.

Источник: РА «Навсегда».