Рекламная кампания крупнейшей сети кинотеатров «Киномакс» позволит учащимся ходить в кино со скидкой.


«Весь август и сентябрь приходи смотреть кино по суперцене!» — девиз новой акции кампании сети «Киномакс». В поддержку проекта по Астрахани поехали брендированные троллейбусы РА «Навсегда». Специальные цены на формат 2D, 3D и IMAX действуют только для школьников, а также студентов при предъявлении зачетки или студенческого билета.

«Маршрут был выбран нами таким образом, чтобы донести информацию непосредственно до целевой аудитории. На эффективность повлияло и визуальное оформление в корпоративных цветах сети «Киномакс». Период проведения кампании — последний месяц лета и первый месяц осени, позволили также привлечь большой интерес к акции», — отмечает Светлана Иванова, директор по рекламе на транспорте РА «Навсегда».

Добавим, что сейчас компания «Киномакс» занимает четвёртое место по количеству кинозалов в России. В Астрахани кинотеатр IMAX был открыт в 2012 г. в ТРЦ «Ярмарка» и оснащен новейшим кинопроекционным оборудованим и современной акустической аппаратурой.

Отметим, что свою историю в России Киномакс начал в середине 1990-х, когда директор российского представительства Kodak Том Гарман предложил создать сеть и открыл первый кинотеатр «Кодак Киномир».

Источник: РА «Навсегда».