Рекламное агентство «Навсегда» запустило рекламу на транспорте для производителя шин премиум-класса компании Hankook. Новая кампания нацелена на знаковые места Волгограда, через которые пройдут популярные автобусные маршруты с рекламой Hankook на бортах.

«Рекламные поверхности оформлены с соответствии с концепцией компании. Суть её заключается в том, чтобы водитель воспринимал дорогу и шины как единое целое. Отсюда и основной слоган Driving Emotion — «Стать одним целым», — отмечает Генеральный директор РА «Навсегда» Александр Иванов, добавляя, что четкая маркетинговая стратегия в области рекламы на транспорте позволит усилить положение шин Hankook среди конкурентов и повысит узнаваемость бренда.

Стоит добавить, что история корейской корпорации HANKOOK начинается с 1941 года. Сейчас шины популярны во многих странах. Hankook также является спонсором различных соревнований и гоночных команд по всему миру. Производители отмечают, что эффективность шин доведена до максимума, благодаря износостойкости. Это позволяет повысить управляемость в самых критических условиях.

Источник: РА «Навсегда»